Вверх страницы

Вниз страницы

Тени заката

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени заката » Все грани настоящего » два как один


два как один

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

История о том, как Миклошу все-таки доказали, что нужен и он тоже, а не только Феликс

0

2

Сегодня у Иштвана было на удивление отличное настроение. Он на удивление выспался, дел было мало, войну они выиграли, отец где-то шлялся по замку, и он в кои-то веки был свободен. А раз свободен значит что? Правильно, надо поискать Ницу и понадоедать ему. Иштван повел носом по воздуху и безошибочно пошел в сторону кабинета, точно зная, что тот, с кем он связан, находится там. В последнее время между ними, честно говоря, все было очень странно - ласковая личина Феликса и ядовитый Миклош, и все это - в одном человеке. Мареш не знал, как их делать, не знал и не хотел - пусть по началу "Миклош" его немного бесил, то сейчас он находил его очаровательным. Оставалось надеяться, что однажды это сумасшествие уляжется у Феликса в голове и он просто станет... собой? Иштван не был уверен, как это все работает, но одно знал точно - отказываться от мужчины он не намерен. И кто бы не стоял за дверью, которую он без стука открыл, он был -его- и только -его.
Иштван быстро пересек комнату, подходя к стоящему у окна мужчине, и жмякнул его - одной рукой за яйца, а второй за талию, прижимая к себе и кусая за мочку ушка.
- Попался, Миклош. - Пантера мурлыкнул, то ли от возбуждения, то ли от игривости постукивая распушенным хвостом по своим бокам, задевая иногда его бедра. - Ты сегодня пообедаешь со мной или опять бегать будешь?
Губы коснулись шеи и плеча, а руки он почти благовоспитанно устроил у него на животе. Хотелось конечно, лапать дольше и больше, но вопрос с обедом тоже был насущным. А то взял моду куда-то утекать - то к маме своей, то просто на улицу. А отец обедал и ужинал с Рафаэлем...
- Мне, знаешь ли, немного одиноко в одно лицо есть...

0

3

Миклош в последнее время и сам не знал, что с ним происходит. Вроде бы уже однажды был разговор о том, что Иштван одинаково относится и к Феликсу, и к самому Миклошу. Ницу даже поверил в тот момент, но все равно что-то не отпускало. Ироничным было и то, что Миклошем звали того, кого изначально не должно было существовать, а вымышленное имя у всех ассоциировалось с милой частью оригинала. Миклош бы и рад стать мягче и проще, но что тогда станет с Фели? Он слишком мягкий и ранимый, чтобы жить без брони в лице второй своей личности, как бы бредово это не звучало. Да, есть вариант, что однажды они все-таки смогут воедино, мама даже нашла в одной из сохранившихся в библиотеке ритуал, которой поможет это сделать - оказывается, среди суфлет такая проблема встречается гораздо чаще, чем они подозревали. Но обоим личностям было страшно от мысли о том, что при соединении кто-то один полностью раствориться и исчезнет без следа. Миклоша, конечно, не должно было существовать, но он слишком долго был полноценной частью Феликса, чтобы так просто отказаться от существования. И все это очень усложняло его отношения с Иштваном.
Хотелось быть любимым, потому что что бы он там не говорил про стокгольмский синдром у Фели, даже Миклош не мог отрицать того, что начал чувствовать к князю. Сложно было бороться с самим собой. Хотелось уйти на второй план, дать Феликсу побыть с тем, кого он все-таки любит, но и самому хотелось почувствовать заботу и мягкость. И от этого его безмерно мучила совесть от того, что вместо того, чтобы защищать Фели, он сам думает совсем не о том. Иштван ситуации совсем не помогал. Начиная с того, что он всегда безошибочно определял, кто перед ним.
Блондин был настолько поглощен своими мыслями, что совершенно не заметил того, как и когда виновник всех его размышлений подобрался так близко. Парень совсем неприлично пикнул и едва ли не подпрыгнул от неожиданных прикосновений, но тут же шумно выдохнул, прикрывая глаза.
Хотелось подставиться под ласку, вжаться спиной в его грудь и просто насладиться моментом, но что-то сдерживало. Сдерживало настолько, что хотелось выть и не обязательно на луну. А еще очень хотелось поймать этого кошака за его пушистый хвост.
- Ты уверен, что хочешь пообедать со мной, а не с Фели? - может, вся беготня последних недель и была лишней, но Миклош не видел другого выхода. Иштван, конечно, говорил, что любит их одинаково, но блондин и сам не мог понять, как его можно любить, даже как часть. Миклош отлично понимал, что компания из него так себе. - Зачем тебе я? - хотелось еще сказать, что разницы не будет, кого ласкать, потому что тело у них все равно одно на двоих, но язык не поворачивался. И без того уже вел себя совсем не так, как все привыкли. Весь такой робкий и мягкий - дожили. Так и без всяких ритуалов растворится в Феликсе навсегда и никто о нем не вспомнит.

0

4

Иштван вздохнул - вот снова заново. Как этот парень не мог понять, что Иштван и сам не знает, как их делить, да и стоит ли? Он, конечно, понимал, что у Феликса что-то в голове сдвинулось, но бабочка-то была на этом теле вне зависимости от того, с кем он разговаривал, а это значило, что нет разницы, с кем ужинать, обедать, делить постель и целоваться, не так ли? По сути, он был одним человеком, просто отчего-то то одаривал князя холодом, то лип, как мокрый листик к стеклу. Пантера потянул Миклоша за руку, вынуждая развернуться и вжаться бедрами в подоконник, а сам уперся руками возле его бедер, заглядывая в глаза и широким движением откидывая длинные пряди волос за спину.
- А почему я не должен хотеть поужинать -именно- с тобой? - Иштван склонил голову к плечу, дергая пантерьим ухом. - И что за "зачем"? А я тебе не нужен?
Он, честно говоря. уже запутался, что между ними происходит. Он был то нежен, как кот, то как тот же кот давал по рукам, не позволяя себя трогать. А Марешу просто хотелось тепла, нежности и уюта. Эта война вымотала всех, и он, как Князь, слишком устал что-то решать, думать, указывать, подписывать, награждать, утверждать... Ларс не помогал, устроив полный переворот в своем клане на пороге войны, и теперь, когда все успокоилось и скоро должна была пройти нормальная, а не походная, коронация Миклоша как Императора, он чувствовал, что все может закончиться. Так же, как было всегда, все уходили из его жизни, даже папочка. Да, у всех были свои причины, но мама вон вообще за бугор уехала, помахав ручку, и присылала иногда "Братца" погостить, которого он терпел с трудом... Князь тихо вздохнул, касаясь кончиком носа щеки императора и прикрывая глаза, касаясь почти невесомо уголка его губ.
- Я не могу отделять тебя и Фели, или Фели от тебя - кто там у вас главный? Вы как... одно целое для меня. Другой вопрос, конечно, что я вам нахер не сдался. - Иштван отстранился, потирая плечо и чуть пожимая им. - Тогда уж лучше сразу это сказать, чтобы я как дебил не ждал и не бегал хвостом.

0


Вы здесь » Тени заката » Все грани настоящего » два как один