Вверх страницы

Вниз страницы

Тени заката

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени заката » FAQ » Жители города


Жители города

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Если вы просто ленивый для читатьмногобуков, то вашему вниманию предоставлены краткие характеристики всех рас, населяющих Бухарест (кроме людей, их и так все знают). Выбираете по вкусу, внимательно читаете свое - и вперед, писать анкету.
Исключение составляют те игроки, которые желают быть главами или в инквизиции. Им желательно прочитать все.

Знающие

Краткая характеристика

Основная масса, являющаяся мистической составляющей мира. Знающие - те же оборотни, различающиеся между собой только, по сути, умениями и клановыми способностями (подробнее можно прочесть в кланах).

Носферату

Краткая характеристика

Следующая, если можно так выразиться, ступень развития Знающих. Это нечто среднее между привычными мифами о вампирах и оборотнями. Носферату сильнее своих собратьев-животных, но для поддержания своих сил им необходимо питаться кровью, после принятия которой их накрывает с головой невиданное возбуждение.
Чтобы стать Носферату нужно иметь какие-то заслуги перед Княжьим двором или своим Кланом, ну или удачно влюбить в себя кого-то из их числа.
Чистота искры зависит от положения в обществе.

Проскрис

Краткая характеристика

Выродки Носферату. Появляются проскрис после незаконной инициации людей, имеют они все Розовую искру и крайне неприятны Знающим и Носферату. В основном их истребляют, но кому-то удается прятаться среди людей достаточное время для того, чтобы умереть от старости.

Химеры

Краткая характеристика

Химеры - малоизученный и малоизвестный феномен в мире Знающих. Точнее, вообще практически неизвестный. Появились они от силы лет десять назад в подвалах клана Люмина, и до недавнего времени были совершенно секретным, даже от Княжеского двора, проэктом. По сути, химеры - это искусственно выведенные Носферату, причем "сделаны" они методом смешивания крови Носферату и Проскрис. В зависимости от густоты Искры химера становится все более мощным существом, которое в состоянии берсерка вообще практически не остановимо, разве что если у вас Искра будет выше на ступень - то шанс еще будет. Но если вы один, а химер несколько...
Тогда шансов на выживание практически нет.

0

2

Знающие

Люди называют их оборотнями. Но советую забыть все прежние представления о каких-то монстрах, оказывающихся в полнолуние на странной стадии между человеком и животным, без мозгов, да и вообще без чего бы то ни было. Знающие - с виду те же люди, но природа дала им возможность по желанию в любой момент превращаться в животное. У каждого знающего свой покровитель и одна единственная звериная сущность.
Однако, есть кое-что, в чем люди оказались правы - есть среди знающих и те, кто обращается в волков. Разница лишь в том, что не все, как думают смертные, оборотни рождаются волками. Волки - самые сильные и величественные существа среди Знающих, и рождаются они только в одном клане. Если покровителем оказывается волк, то это не поддающееся сомнению доказательство того, что в Знающем течет императорская кровь.

Общее.

Подробнее

♣ Совершеннолетие официально наступает в 23 года. К этому времени Знающий уже созревает, и после 23 лет начинается замедление в старении.
♣ С приближением смерти тело знающего начинает едва заметно светиться. Чем ближе смерть, тем сильнее свечение, но не стоит думать, что феномен сей проявляется уже за несколько месяцев или даже лет до смерти. Здесь счет идет на минуты, максимум часы.
♣ Способности Знающих:
- регенерация;
- трансформация;
- повышенные, по сравнению с простыми смертными, выносливость и реакции;
- способность разговаривать с простыми животными, но только в сущности Покровителя.
♣ Разговаривать, будучи животным, языком человеческим Знающие не могут.
♣ Цвет меха Покровителя никак не влияет на цвет волос Знающего.
♣ Знающие могут появляться на свет, как в теле человека, так и в теле животного. В случаях, если Знающий родился зверем и не трансформировался лет до пяти от роду, то возможны осложнения с трансформацией в будущем. Иногда встречаются также новорожденные с частичной трансформацией (малыш с ушками или хвостом, а может, и всем вместе). Бояться такого не стоит, ибо проблем не последует.
♣ Покровитель не зависит от национальности Знающего. Поэтому выходец из Якутии вполне может быть крокодилом.

Покровители.

Подробнее

Все знающие, не относящиеся к императорам, могут иметь любого покровителя из существующих не Земле животных. Будь то мотылек, орел или куница - фантазия природы Знающих не имеет границ. И фантазия эта проявляется не только в видах животных, но и в цветах их шкур, чешуек и прочего, чем могут быть покрыты оборотни. Светло-зеленый медведь, фиолетовая коала, розовый зайчик - чего только не бывает. Не стоит и говорить о том, что знающие очень стараются, чтобы обычные люди не увидели их истинной сущности... вдруг в зоопарк заберут, или на опыты? Тем более, что некоторые из них еще и флюоресцентные, благо, что только некоторые насекомые и рыбы, а светящиеся узоры ведь не считаются, да?
Стоит также отметить, что покровители все равно оставляют на Знающих свои следы. А проявляется это все в том, что температура человеческой формы зависит от температуры тела животной сущности, да и рост тоже. Так что не надо надеяться увидеть двухметровых накачанных горячих румынских парней, если в свободное от работы время они превращается в лилового хомячка и друга его золотую рыбку. И не стоит забывать, что заставлять Знающих, чьи покровители обитатели морей и океанов, обращаться в свое звериное обличье на суше будет равносильно смерти. Так же, как и кондиционеры являются смертельной угрозой для хладнокровных, ибо даже в человеческом виде для комфортного существования им необходима температура окружающей среды не ниже +14.

Трансформация и регенерация.

Подробнее

- регенерация - уровень регенерации у всех разных и далеко не всегда зависит от возраста и опытности знающего;
- трансформация в животное - обязательно для всех. Первое обращение может случиться в любом возрасте, но не позже 25 лет. Крайне редко случается, что знающий рождается не в человеческом облике, а в животном; такие дети не только редко имеют способность превращаться в человека (чаще всего оказываются тихими), но и крайне редко выживают, однако те, кто выживает, становятся часто сильнее сородичей - своего рода природная закалка. В таких случаях тоже обычно ждут до 25 лет, а потом уже, если что, паникуют. Животное-покровитель не зависит от покровителей родителей. Трансформация проходит настолько медленно и болезненно, насколько хороша у знающего врожденная регенерация, а также в зависимости от возраста, уровня контроля над животным сознанием, натренированности и способностей (не клановых, а скорее физических) знающего. Некоторые оборотни могут владеть частичной трансформацией (хвосты, уши, клыки и т.д.), однако, чаще подобные эксцессы происходят исключительно неосознанно в силу слишком ярких эмоций.

Мифы и легенды.

Подробнее

Серебро. На самом деле, боязнь Знающими серебра высосана из пальца и мало соответствует действительности. Скорее даже наоборот, ибо серебро всегда было частью их культуры, и украшения из него есть практически у каждого. Ведь даже Знающие верят в магические и мистические свойства этого металла.
Но это не значит, что у них нет слабостей перед металлами. Например, если приложить к коже Знающего золотое украшение, то получится замечательный и долго заживающий (несмотря на всю регенерацию) ожог. Во времена гонений таким образом люди даже пытались заклеймить "нечистых".
Полнолуние. Конечно, есть знающие, что ради романтики превращаются в животных в это время месяца, но это абсолютно не значит, что они как-то зависят от фаз луны. Они же не прилив.
Но, все-таки, какими бы разумными не были Знающие, все равно бывают случаи, когда Покровитель полностью завладевает их сущностью и разумом. В такие моменты они могут не помнить, где они были, что делали, и кого убивали (или же делали детей). Озарение у таких Знающих приходит редко, и превратиться обратно в человека еще сложнее, чем понять, что же они творят. Некоторые так и остаются животными. Но те, которым удается вернуться, все же находятся под угрозой, что срыв повторится. Чаще всего такое случается с теми, кто родился животным, или же до 25 лет не мог превращаться в человека/животное. Рожденные животными находятся под сильным влиянием Покровителя, и велика вероятность, что звериная сущность рано или поздно возьмет свое. То же касается и тех, кому просто тяжело превращаться из животного в человека.
Животные. Неправда, что собаки не любят оборотней. Да и вообще любые звери, от слонов до хомячков. Они воспринимают их как вожаков стаи и весьма радостно и бурно реагируют на Знающих, которые проходят мимо.

Потомство.

Подробнее

Знающие могут заводить потомство с себе подобными, а также с Носферату. Во втором случае всегда рождается только знающий, ибо вне зависимости от возраста и силы Носферату он изначально все равно всегда остается именно оборотнем.
С людьми, проскрис и прочими детей они иметь не могут.

0

3

Носферату.

Носферату... Да, это и есть вампиры. Но кто сказал, что представления людей о них верны? Кто сказал, что вампиры - это те, кто когда-то был обычным человеком? Где доказательства того, что они ходячие мертвецы? Собственно, да, чтобы стать носферату, надо сначала умереть, но... Но все же не все так просто. Ведь быть инициированным и получить нового "родителя" является высшей степенью признания талантов и значимости личности. Личности Знающего, ибо простым смертным не дано познать всей той силы, что дает обращение уже не только в животное, но и во что-то большее...
Но, несмотря ни на что, становление Носферату не дает Знающему бессмертия. Они живут чуть дольше обычных Знающих, и чужая кровь дает им возможность оставаться молодыми до самой смерти. Но при этом, возраст инициируемого может быть не меньше 76 лет. Объясняется это тем, что процесс инициации слишком болезненный. Хотя исключения бывают, но обычно никто не рискует потерять свое "дитя". За века сложилось негласное правило Инициации начиная примерно со 180 лет. Поэтому ранние обращения скорее редкость и случаются в основном в период войн или по каким-то исключительным обстоятельствам. Связано это с бытующим мнением, что до этого возраста Знающие находятся еще в подобии переходного возраста, а значит не факт, что смогут совладать с силой, что дается после инициации, и направить ее в нужное русло.
Насыщение у Носферату может быть только от крови Знающих и людей. У Носферату они тоже пить могут, но это скорее похоже на ритуал обмена. Исключения составляет тот момент, когда Носферату -только что- отведал человеческой крови, причем желательно так, чтобы самого слегка тошнило от пресыщения, и передал свою кровь к более слабому собрату. Но этот метод обычно используется при лечении.

Трансформация и регенерация.

Подробнее

Носферату есть высшая ступень развития Знающих, но это не значит, что что-то изменяется в их отношениях со звериной сущностью. Регенерация остается прежней, оборотничество тоже, единственное, что становится необходимым - потребление крови. У некоторых появляются крылья, но для этого нужна особо чистая кровь и сила. Это не значит, что крылья появляются у животного - сфинкса, уж простите, но не получится. Покровитель остается нетронутым, а вот человеческая форма приобретает вторую сущность - крылатую.

Отличительные признаки.

Подробнее

Зубки. Клыки становятся более заметными, но исключительно в тех случаях, когда носферату готовятся поесть или же жажда крови становится слишком сильной. Но прежде чем они смогут контролировать выпускание клыков, должно пройти какое-то время, потому как для всего нужны тренировки. Поэтому и не удивляйтесь тому, что время от времени в городе появляются совершенно ничего не помнящие людишки с рваными ранами на шее - кто-то еще учится с первого раза вену находить и клыки выпускать настолько, насколько надо, а не на их полную длину до подбородка.
Глазки. Глаза Носферату стоят отдельного внимания. "Натуральный" цвет глаз расплывается и становится практически не виден за Искрой, которую дает кровь. Они словно полыхают изнутри, при этом цвет обуславливается чистотой и цветом крови, так что по Искре легко определить, кто перед тобой и стоит ли преклонить колено или же убить.
Смерть. Носферату, конечно, живут долго, но смерти настигает и их. В таком случае они сохраняют особенность Знающих светиться, но как только душа покидает тело, оно распадается на тысячи маленьких светящихся бабочек. Если Носферату связан с кем-то узами, и этот кто-то остался вживых, то на месте тела умершего можно найти красную бабочку, которая обычно следует за парой "хозяина" до самой его смерти.

Инициация.

Подробнее

Инициация - это эволюция из Знающего в Носферату. Происходит с полного одобрения Князя, Императора или Совета, если первые два не имеют возможности сказать свое слово.
Проводится, только если кандидат доказал, что он достоин стать одним из обладателей Искры.

Процесс.
1. Укус "родителя".
"Родитель" кусает свое "Дитя" в шею, выпивает практически до полной смерти. При этом дитя особой боли не испытывает, просто сильная слабость и ощущение скоро смерти (возможен, страх, поэтому в старых книгах некоторые ученые рекомендуют привязывать "дитя" прежде, чем укусить, так как из страха оно начинает вырываться и пытаться  неосознанно сопротивляться).
2. Укус "дитя".
После того, как дитя выпито почти до дна, "Родитель" обязан дать ему выпить своей крови. Осуществляется это в несколько глотков, поскольку после каждого глотка происходит постепенная и болезненная трансформация, и нужна передышка между "глотками" и приступами боли, которые они вызывают.
3. Рождение.
Когда заканчиваются основные этапы трансформации (как правило, после шести "глотков"), появляется прилив необузданной силы и жажды. В такое время "Дитя" может убить своего "Родителя", выпив его до дна, поэтому следует быть аккуратным. Это происходит потому, что в моменты "Рождения" даже самый слабый Носферату будет сильнее своего "Родителя". "Новорожденному" необходимо практически немедленно привести первую жертву, и только после ритуального первого убийства сила на время утихнет. Со временем, она может стать вовсе незначительной, но есть те, в ком сила не утихает всю жизнь. Таких Носферату, как правило, уважают и стараются дружить, ибо проблемы с силой никому не нужны. Иногда "Родитель" пытается скрыть истинную силу своего "Дитя" для облегчения адаптации "Новорожденного" в и так не очень дружелюбном обществе Носферату.
Воспитание.
1. После инициации Родитель обязан нести ответственность за свое Дитя и учить его всему, что необходимо, начиная от контроля своими клыками и заканчивая овладением собственных способностей.
2. В случае, если Родитель по той или иной причине не может исполнять свои обязанности, или же кто-то посчитает, что это так, то любой желающий может Оспорить право воспитания Дитя, неважно, новорожденный это Носферату или уже вполне сложившийся. Существует два варианта развития событий:
Мирное урегулирование. Происходит в тех случаях, когда смена Родителя происходит по обоюдному согласию всех сторон. Поводы тоже бывают разные - от сильной болезни или какой бы то ни было личной несостоятельности изначального Родителя выполнять свой долг до последствий внезапно появившейся личной неприязни между Родителем и его Дитя. В таком случае, достаточно того, чтобы новый Родитель вслух и при свидетелях сказал, что он Оспаривает права Истинного, а второй, в свою очередь, согласился с этим и "подчинился" такому решению. Как только слова будут сказаны вслух, разорвется связь Истинного Родителя и его Дитя и появится новая с Оспаривавшим.
Дуэль. Обычно, что называется, всех все устраивает, и никто не имеет никаких высказываний против тех или иных иных Родителей. Однако, случается и так, что кто-то вдруг по той или иной причине приходит к выводу, что он сильнее, умнее, да и вообще во всех смыслах круче чьего-то Истинного Родителя. Тогда этот кто-то может публично заявить, что он Оспаривает права Истинного Родителя, который, естественно, будет против. При таком раскладе устраивается Дуэль, целью которой является не смерть противника (хотя, были времена, когда и смерть была весьма распространена), а доказательство того, что один из дуэлянтов слабее. В случае, если дуэль будет проиграна Истинным Родителем, то в момент проигрыша разрывается связь между Истинным Родителем и его Дитя, и появляется связь с Новым. У каждого клана свои особенности таких дуэлей, так что сложности с организацией возникают лишь тогда, когда Истинный Родитель и претендент на его место оказываются представителями разных кланов. И да, такое в истории тоже случалось.
Общем для обоих вариантов является то, что Дитя не имеет официального права голоса, а иногда смена родителей так и вовсе происходит без его ведома, после чего юный носферату лишь ставится в известность постфактум. 

Мифы и легенды.

Подробнее

Осиновый кол. Втыкая его в сердце вы ничего не добьетесь. Во-первых, нужно еще попасть в прыткого Носферату, а во-вторых, регенерация не даст ему быстро умереть. Хотите убить - повредите мозг. Головной, потому что спину ломать тоже толку мало. А уж из чего кол будет сделан уже не так важно. Главное, чтобы не сломался, когда череп пробивать будете.
Чеснок. Вы издеваетесь, да? Он же колбасой пахнет.
Кресты и святая вода. Вообще, большинство румын крещеные, не обошла эта участь стороной и Знающих. Конечно, большинство предпочитает быть сатанистами и верить в то, что демоны им помогут лучше, но в целом... Есть даже те, кто строит церкви. Так что кара небесная им не грозит. А вода мокрая. Никому приятно не будет, если плеснуть.
Гробы. Разные есть существа, и кому-то нравится готика. Но кроватка же мягкая, и сексом заниматься в ней как-то приятнее.
Вампирский нестояк. Вранье. Поглощение крови приводит Носферату в состояние не только эйфории, но и небывалого возбуждения. Так что после "еды" лучше всего пойти в бордель. Или найти себе пару, желательно, поэнергичней и тоже сытую. Это, если куда-то суметь дойти, потому что... ну больно же! Так что большинство предпочитает ходить на "ужин" в какой-нибудь клуб. Однако, к донорской крови, которая давным-давно покинула тело человека, да еще и охлаждалась как минимум раз это не относится. Возбуждение приносит только кровь, высосанная непосредственно из живой жертвы. И да, мертвечинкой баловаться не советуем - во-первых, невкусно, а во-вторых, кому надо следующие несколько дней проводить в обществе своего лучшего фаянсового друга?
Кровь пьяных людей. Употреблять можно, иногда даже нужно жертву спаивать. Вдруг вы страшный?
Солнце. Мгновенной смерти, конечно, не будет, но в целом мифы не врут - от продолжительного нахождения на открытом солнце можно получить ожог и обезвоживание, приводящие к летальному исходу даже таких существ, как Носферату. Для получения ожога достаточно провести пять минут летом и десять минут зимой без защиты на улице. Спасти, теоретически, получивших ожог еще можно, если какой-нибудь собрат быстро втащит больного Носферату в укрытие и даст своей крови.
Кровь Носферату и Знающих. Она не убьет никого, даже наоборот, считается своего рода деликатесом, тем более что господа Носферату и Знающие весьма жадные до своей крови. При укусе "жертва" испытывает довольно приятные ощущения, поэтому довольно часто в сложившихся парах Носферату появляется ритуал обмена крови. К слову, и Знающие, и Носферату имеют одну особенность - у них кровь бывает абсолютно разных вкусов. Это вам не соленая красная жидкость с переизбытком железа. Тут вам и ваниль, и клубника, и все, что душе угодно.
Еда. Что бы там вам жалкие людишки не рассказывали, убивать Носфетару должны только первую жертву на первой охоте. Остальных вполне можно оставлять в живых, хотя некоторым и нравится оставлять после себя трупы. Но в среднем принято выпивать 8-12 глотков крови у каждой жертвы, а уж сколько понадобится крови зависит от того, когда был последний прием крови и насколько физически устал носферату. При этом, носферату все равно питаются обычной едой и даже наслаждаются ее вкусом, с той лишь разницей, что необходим в среднем один прием пищи в неделю.
Зеркала. Носферату в зеркалах вполне отражаются. И тень тоже отбрасывают.
Животные. Так как Носферату не вампиры из сказок, испугать их наличием в комнате кота сложно. Но вот отвлечь, чтобы он в умилении пошел тискать животинку, пока вы убегаете - вполне можно. Но не всех.
Слюна. Слухи среди людей ходят разные, однако на самом деле правда заключается в том, что слюна Носферату обладает-таки заживляющими свойствами. Считается, что такая способность появилась в процессе эволюции, поскольку так называемые вампиры всегда старались скрываться от людей. Поэтому сейчас после укуса они могут благополучно зализать раны на шее жертвы, и от них не останется следа. Если, конечно, быть аккуратным, ибо от сильных рваных ран слюна не поможет - в лучшем случае останутся шрамы, а в худшем рана окажется слишком большой и не затянется вообще.

Иерархия Искры.

подробнее

Искра есть ничто иное, как пламя в глазах носферату, отражающее цвет и суть крови своего обладателя.
Каждая Искра имеет три поколения (по схеме "дед-отец-сын"), которые и влияют на оттенки основного цвета Искры, с каждым новым поколением осветляя его до тех пор, пока четвертое поколение не получит Искру уже другого цвета. Таким образом различают, к примеру, Густой Вермильон, Вермильон и Легкий Вермильон. Исключение составляли лишь представители клана Суфлет, у которых оттенки Искры, при любом инициировании, зависели от родственных связей с основной императорской семьей - чем ближе родственники, тем гуще кровь. Но при этом, кто бы из императорской семьи не инициировал представителя других кланов, у инициированных иди всегда проявлялась Искра цвета Маджента.

Фиолет

http://s60.radikal.ru/i170/1308/62/72a4b1182406.jpg

Самая чистая искра, обладателями которой являются исключительно члены императорской семьи.

Маджента

http://s019.radikal.ru/i632/1308/fd/7c7cf6e68c8b.jpg

Вторая по чистоте кровь после Фиолет. Присуща членам других кланов, кто был инициирован непосредственно императорской семьей.

Бордо

http://s60.radikal.ru/i168/1308/26/58913100fd2e.jpg

Наследники и "дети" Носферату с искрой Маджента.

Ализарин

http://s58.radikal.ru/i162/1308/99/eed0ed67c087.jpg

Чаще всего разбавленное несколькими инициациями Бордо. На сегодняшний день этой искрой обладают в основном главы кланов.

Вермильон

http://s58.radikal.ru/i162/1308/1f/6d167a2a4e8c.jpg

Основная масса Носферату имеют искру оттенка Вермильон.

Розовая искра

http://s019.radikal.ru/i613/1308/59/9662202b424f.jpg

Носферату, являющиеся инициированными людьми. По сути, они вне закона, но все же иногда появляются умники из числа Чистой Искры, которым закон не писан.

Способности Носферату.

Подробнее

Плюсом к врожденным способностям Знающих, у Носферату появляются:
- способности читать мысли (естесственно, у самих Носферату в зависимости от ментальной силы, есть способность ставить на свои мысли блок. Также, чем сильнее Носферату, тем выше способность, поэтому если способность слабая, то они читают мысли только людей, у тех, кто повыше, возможно получится прочесть Знающих. И только у Высших есть способность читать себе подобных);
- способность напускать "туман" в голову жертвы. Лучше всего срабатывает с людьми, особенно если нет необходимости убивать свою жертву. Затуманил мозг, покушал и все счастливы. Но некоторые могут попытаться напустить туман и на Знающих;
- способность "защищать" своего партнера, особенно если он более слаб ментально. Закрывать его мысли от окружающих, спасать от "тумана" особо хитрожопых Носферату, да и просто связать себя с ним настолько, чтобы чувствовать настроение, если он где-то далеко.

Потомство.

Подробнее

Носферату могут заводить потомство с себе подобными, а также со Знающими. В любом случае всегда рождается только знающий, ибо вне зависимости от возраста и силы Носферату он изначально все равно всегда остается именно оборотнем.
С людьми, проскрис и прочими детей они иметь не могут.

0

4

Proscris

Проскрис есть никто иные, как отверженные - розовая искра. Они изначально были слабым звеном Носферату. Уже никто не помнит, кто первый нарушил запрет на обращение людей в Носферату, но в какой-то момент их стало больше, Чистая Искра забила тревогу и открыла общую охоту на отпрысков Носферату и людей. Будучи изначально слабыми, практически не способными выжить в этой сущности и обуздать силы Искры, проскрис в большинстве своем умирают в первый же год после инициации. А те, кто выжил, с каждым годом все больше похожи на тех, кого в людских легендах называют "Упыри" или же "Падальщики". Не гнушающиеся мертвой плотью, но требующие своих прав Проскрис до сих пор остаются вне закона, и каждый уважающий себя Носферату и Знающий считает своим долгом при встрече истребить особь, которой и существовать-то не должно.

Отличительные признаки.

Подробнее

Так как проскрис потомки людей, то вполне естественно, что у них нет способности к оборотничеству. Также, вне зависимости от частоты принятия крови, они отнюдь не молодеют, как Носферату, даже скорее наоборот - становятся все больше похожими на ходячих мертвецов. Но при этом кровь им необходима, так как без нее они не больше, чем кусок падали.
Длинные когти, клыки и серая кожа - вид, в общем-то, весьма непримечательны. Да еще и вместо красивой Искры в глазах мутное зарево розового цвета - красавцы просто. Некоторым, впрочем, удается остаться похожими на людей, но таких существ ничтожно малое количество, и резкий запах падали, который улавливает чуткий нос Знающих, все равно выдает в них проскрис.
Сила, что передается проскрис от "Родителя", в большинстве случаев является слишком большой для того, чтобы ее обуздать. Резкие вспышки неконтролируемой ярости, не очень эстетичная охота на других людей и просто неспособность совладать за собой преследуют жертв незаконопослушных Носферату. Но среди тех, кто все-таки смог выжить и прожить больше пятидесяти лет все-таки встречаются существа, способные если не обуздать, то хотя бы подгадать свои вспышки и направить их во благо. Для себя, разумеется.
Продолжительность жизни не более, чем 500 лет со дня инициации.
Живут проскрис среди людей. Хоть это и опасно, но так проще скрыться от Знающих и Носферату, ибо те предпочитают в свободное от охоты время держаться от простых смертных подальше.
Проскрис бесплодны.

0

5

Химеры
Искусственно созданные в подвалах Люмины твари. Путем скрещивания Проскрис с Носферату, ученые этого клана после серии неудачных опытов смогли получить практически непобедимых солдат. Для Знающих и Носферату пахнут сии существа так же, как и Проскрис, но способности в большей части получены от Носферату. По сути, химеры "дети их пробирок". Ученые клана Люмина нашли способ скрещивать яйцеклетку Проскрис со сперматозоидом Носферату и в лабораторных условиях получать зародышей. Смертность, конечно, высокая, но те, кто выжил, живут пусть не очень долгую, сравнительно с Носферату, жизнь, но весьма насыщенную. При этом скрещивание яйцеклетки Носферату со сперматозоидом Проскрис не дало никаких результатов.
Поскольку они созданы как армия, был найдем способ управлять ими в состоянии берсерка. Заключается это в том, что тот, чья первая капля крови попадет в рот к Химере, становится ее пусть кратковременным, но вполне законным хозяином, и в зависимости от ментальной силы "хозяина" химера вынуждена слушать его приказы. При этом, хозяин химеры не обязательно будет одним единственным на всю жизнь существа. Если во время секса (да-да, химеры все-таки живые существа и любви им тоже хочется) тварь отведает крови другого Носферату (и только его), то этот Носферату становится ее новым хозяином. Но, как можно понять, такое случается крайней редко из-за того, что химеры вообще понятие для Теневого мира новое - раз, и вряд ли кто из Носферату захочет видеть их в своей постели - два.

Виды Химер

Подробнее

Сила Химеры и продолжительность ее жизни равны чистоте Искры Носферату, которую им примешивают в лаборатории. Чем сильнее искра - тем сильнее Химера, но это же ее постепенно и убивает. Ученые еще ищут способы продлить жизнь своих существ, но это не мешает им одновременно с этим пытаться добыть сперму все более чистой Искры, потому что смертельно ранить Химеру может только тот, чья Искра выше.

Берсерк

Подробнее

В состояние Берсерка, как уже говорилось выше, Химеры впадают в тот момент, когда поглощают кровь хозяина. Скорость существа увеличивается, ровно как реакции, регенерация и обоняние. В этом состоянии Химера может только убивать, из вполне разумного (насколько это возможно вне состояния жажды крови) существа превращаясь в ходячее оружие, не чувствующее боли. Последнее, к слову, заметно сокращает продолжительность их жизни.
Состояние Берсерка делится у Химер на три промежутка времени:
1. Пробуждение. Момент насыщения кровью, длится около пяти минут.
2. Взрыв. В этом состоянии Химера ничего не чувствует, видит перед собой только жертву и дерется до последнего. Длится это состояние, в зависимости от силы Химеры, от десяти минут до получаса. Где-то в середине промежутка наступает момент Пика Силы, в котором Химера становится практически непобедима из-за мгновенной регенерации плоти. В этот момент от нее лучше всего бежать и прятаться куда подальше.
3. Спад. Самый опасный для самой Химеры, и самый лучший для ее противника момент. Скорость регенерации, а также реакций, замедляется, так что именно тут есть шанс нанести существу смертельный удар и выйти из схватки победителем. Спад длится до полной потери силы. После спада при сильных ранениях Химеры редко выживают в силу того, что являются все-таки в какой-то мере людьми, и после состояния берсерка их регенерация становится равна человеческой. Если же раны Химере нанесут Знающие или Носферату, то регенерация вообще равна практически нулю.

Прочее

Подробнее

- "запах" Проскрис в спокойном состоянии, и жуткая смесь мокрой псины и мертвечины в состоянии берсерка;
- продолжительность жизни Химеры, которая не была особо ранена в Спаде Берсерка примерно равна среднестатистической жизни человека;
- в отличии от людей и Носферату, после смерти Химера не остается праздным трупом и не превращается в бабочек, а совершенно безобразно рассыпается в труху;
- химеры бесплодны.

0


Вы здесь » Тени заката » FAQ » Жители города