Вверх страницы

Вниз страницы

Тени заката

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени заката » FAQ » Кланы


Кланы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Если вы не желаете принимать особое участие в общем сюжете, предпочитая играть свою историю, то вашему вниманию предоставлены краткие характеристики всех кланов. Выбираете по вкусу, внимательно читаете только свой клан (и, по желанию, другие, заставлять никто не будет) - и вперед, писать анкету, так как кланы, по сути, не особо знают о том, чем занимаются их соседи.
Исключение составляют те игроки, которые желают быть главами или в инквизиции. Им желательно прочитать все.

Клан Суфлет

Краткая информация

Самый малочисленный и могущественный клан, теперь уже, кажется, забытый в веках. После войны Суфлет были практически истреблены, и только старейшие, которые остались еще в живых и на стороне Императора, знают, сколько их еще осталось, хоть и не всегда знают местонахождение.
Набор в клан строго ограничен и желающий попасть сюда должен пройти экзамен в личке у Феликса.

Клан Инима

Краткая информация

Клан, находящийся сейчас у власти. Когда-то они были самыми верными Императорскому двору, так что ничего удивительного в том, что они в конце концов смогли подавить военные действия, усмирить пыл тех, кто хотел встать на место Суфлет, даже не скрывая того, что сделано это было многочисленными убийствами недовольных старейшин кланов.
В клан принимаются дальние родственники Князя по согласованию в личке у Иштвана.

Клан Лега

Краткая информация

Клан Судей и Палачей. На них лежит практически вся ответственность за соблюдением законов всеми кланами, поэтому личности они исключительно суровые, честные и с острым чувством справедливости. Функция Судей - вынести вердикт. Палачей, как несложно догадаться - его исполнить. Один из самых верных Князю (и Императору, если тот явится) клан.

Клан Паза

Краткая информация

Клан Воинов. И нравы тут соответствующие - почти казарма, подчиняющаяся приказам только своего Главы. Строгая иерархия, строгие нравы и при этом соблазнительные поручики... Не клан, а просто грезы для юных особ со страстью к военной форме.
Один из самых верных Князю (и Императору, если тот явится) клан. Тесно сотрудничают с Лега в вопросе розыска и наказания преступников.

Клан Люмина

Краткая информация

На первый взгляд кажется, что Люмина весьма далекий от политики клан. Под управлением двух братьев-близнецов этот клан уже давно разделился на две части: на ученых и художников. Немного сумасшедшие и словно отрешенные от всего мира, Люмина редко вмешивается в дела других, но... И тут есть свой омут в тихом обществе, ибо именно Люмина был тем одни из тех кланов, которые поддерживали восстание против Суфлет. И до сих пор в их числе есть те, кто не очень-то доволен правлением Инимы и жаждет большего.

Клан Мандрие

Краткая информация

Ну, что про них можно сказать... Мандрие - именно тот клан, который словно сочится благородством, деньгами и аристократической гордостью. Естественно, приятных людей среди них очень мало, так что этот клан уважают из-за его влияния в политическм кругу, все же весьма недолюбливают. А если учитывать, что Мандрие почти в открытую воевали когда-то с императорами, то картина получается совсем прескверной...

Клан Имбогадрие

Краткая информация

Банкиры. В принципе, этим словом можно и ограничиться. Они как гоблины из сказок постоянно пытаются приумножить свои богатства, что, конечно же, сделало их влияние на остальные кланы весьма большим. Единственный клан, который держит нейтралитет вообще ко всему, что происходит вокруг них - главное, чтобы деньги копились. Конечно, ходят слухи, что кое-кто из них спонсирует Проскрис, но проверить эти слухи не представляется возможным без опасности для жизни.

*прочтение названий кланов у администрации свое, поэтому скандалить на тему "я знаток румынского и знаю, как надо!" не стоит.

0

2

Suflet.
(Суфлет (от рум. - душа))

Изначально самый малочисленный клан. Семья. Никто не помнит, как и когда это случилось, но так уж повелось, что семья эта августейшая. Да, именно так, Суфлет - единственный и неповторимый императорский род. Чистейшая кровь, самая яркая Искра, чаще всего появляющиеся крылья. К тому же, это самая что ни на есть волчья стая, ибо это и является одним из самых заметных отличий клана - им покровительствуют исключительно волки.
Однако, так уж случилось, что сейчас представители всех остальных кланов считают, что Суфлет канули в Лету, и их не сложно понять, ведь уже несколько сотен лет не появлялся никто, кто мог бы претендовать на высокое звание наследника Великих Императоров. Императорами, к слову, раньше становились не обязательно прямые потомки правящих императоров, а любой член семьи Суфлет, которого посчитают достойным и инициируют. Отсюда следует, что Суфлет - единственный клан, не требующий разнополых браков среди своей правящей верхушки.
В остальном же, стоит отметить, что раньше императоры были теми, кто инициировал новых князей. Поэтому сейчас практически не осталось тех, чья Искра была бы близка по цвету к Искре императоров, ибо некому кусать-то, некому. Собственно, последним правящим императором был некий Влад Цепеш, на чьей смерти и закончилось правление императоров, и с нее же началась цепная реакция, которая и привела к тому, что сейчас молодое поколение Знающих и Носферату считает Суфлет лишь мифом и красивой легендой с небольшой исторической основой.

Клановые способности.

Подробнее

Абсолютная память - хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.), которую когда-либо видели, слышали или читали предки. При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию. В экстренных ситуациях способность полностью отключается, чтобы обезопасить своего носителя. Способность проявляется после инициации.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Иллюзии - создание иллюзий, которые можно использовать как психологическую атаку, однако в мирное время используются исключительно ради шуток. Пощупать сие нельзя. А вот сойти с ума от увиденного - вполне.
Редко, но случается, что появляются на свет такие представители Суфлет, чья абсолютная память принимает причудливые формы и становится своего рода основой для их дара Предвидения. Но никто из таких Оракулов не рискнет назвать свою способность именно даром, все чаще говоря о том, что это проклятие, поскольку нагрузка на сознание еще больше, чем при обычной абсолютной памяти, да и точность предсказаний намного больше, чем у Оракулов Люмиа. А это очень и очень страшные знания. И еще, за всю историю существования клана Суфлет известен лишь один единственный случай, когда Предсказанием обладал мужчина, ибо так уж сложилось, что способность эта присуща исключительно женщинам.

Отличительный признак.

Подробнее

Знак бесконечности в украшениях.

0

3

Inima.
(Инима (от рум. - сердце))

Изначально - самый приближенный к императорам клан, даже ближе, чем остальные кланы, откуда происходили князья. На данный момент является единоличным правителем всея кланов. В настоящее время самый малочисленный клан из существующих.
После отречения императорской семьи от власти сделали все возможное, чтобы истребить всех, кого на тот момент успели инициировать Суфлет, для того, чтобы обеспечить себе легкий доступ к власти, и как следствие перекроить иерархию под себя. Они убрали тройственность Князей, и после передела первым единоличным правителем стал Иштван, назначенный наследником после того, как его отец то ли погиб, то ли просто пропал без вести.
Отец Иштвана личность практически для клана священная и историческая, поскольку именно он после смерти последнего императора смог прекратить войну и минимизировать ее последствия, хотя методы у него были достаточно жесткие. Но ведь простят мужчину с разбитым сердцем, да и не судят победителей уже...

Клановые способности.

Подробнее

Управление временем - способность внушить человеку, что прошел час, когда прошел день, или что прошло тридцать лет, когда прошло полчаса.
Эмпатия - способность чувствовать чужие эмоции.
Зеркало - способность во время боя (да и в обычной жизни) перенимать способности своего противника и обращать их против него же. Обретаются они на время, где-то около получаса, но обычно этого вполне хватает. Но с этой способностью нужно быть весьма аккуратным. Ходит миф, что некоторые выходцы Инима пытались перенять способность императоров "Абсолютная память", но никто из них не выжил. Ибо мозг не выдержал и взорвался от напряжения.
Когда член клана становится Носферату возможны небольшие отклонения от "нормы", и в рамках способностей, изначально присущих клану.

Отличительный признак.

Подробнее

В одежде клан Инима кто на что горазд, но вот все же общее у них есть - Королевская лилия на щите, которая отображена везде, где только можно: в кулонах, на запонках, на поясах, на гребнях, на пряжках обуви, на оружии...

Лилия, исключительно такая

http://forumstatic.ru/files/000d/f2/ac/24799.jpg

0

4

Legea.
(Лега (от рум. - закон))

Из глубины веков так повелось, что Лега (в силу своих способностей и каким-то врожденный клановый чувством справедливости) стали Гласом Закона. Это клан Судей и Палачей.
Судьи - та часть клана, которая ответственна за сбор информации, касающейся различного рода преступлений, совершаемых Знающими и Носферату, и тем более Проскрис. Помимо этого, они в "судебном" порядке ответственны за доказательство вины или невиновности подозреваемых, а также за вынесение справедливого приговора.
Палачи - те, кто является исполнителями приговоров, вынесенных судьями. Как правило они сильнее ментально и физически судей. Но это отнюдь не значит, что они глупее.
Исторически так сложилось, что должность главы клана может занимать только палач, поскольку Лега считают, что справедливый правитель обязан уметь не только принимать решения и выносить приговор, но и исполнять его и нести ответственность за последствия. При это, желательно, не сойти с ума.
Но не всегда в клане есть Палач, обладающий достаточной силой, чтобы нести бремя Главы. В таких случаях своего рода исполняющим обязанности главы (до момента появления кандидата) становится сильнейший из Судей.
Судьи поддерживают политику действующего Князя, поскольку считают, что он следует заветам Императорской семьи.

Клановые способности.

Подробнее

Музыка - генерация и контроль звуковых волн. Раньше довольно часто использовалась в качестве орудия наказания.
Гипноз - способность подчинять на короткое время сознание другого существа для того, чтобы получить необходимые сведения. Используется, в основном, на допросах особо упрямых.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание. Сильнейшие Клана могут блокировать себя даже от других Носферату и знающих клана Инима. Говорят, что когда-то были и те, кто мог закрыться от Императора.

Отличительный признак.

Подробнее

Сапфировый перстень и белые одежды или светлые длинные плащи.

0

5

Pază .
(Паза (от рум. - стража))

Клан военных. Сильнейший после Инимы и Суфлет (если кто в них еще верит) в плане разрушительной атакующей силы. Строго придерживаются иерархии внутри клана и больше похожи на одну большую, выдрессированную казарму. Воины, наемники, телохранители, армия - все те, кто защищают, оберегают и стерегут безопасность не только Инимы, но и Знающих в целом.
Тесно сотрудничают с Лега, не ставят под вопрос власть Князя, поскольку единоличное правление, по их мнению, является более разумным и рациональным, так как не несет в себе разногласий и противоречий, сопровождающих кланы на протяжении всей истории. А раз нет императора, за которым всегда оставалось последнее слово, пусть уж лучше остается Великий Князь, тем более что правление Иштвана является на данный момент справедливым и направлено на благо всех Знающих.

Клановые способности.

Подробнее

Стихии - способность контролировать одну из четырех стихий. В редких случаях самые сильные и одаренные представители клана способны их еще и генерировать.
Взрыв - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов, не всегда срабатывает как надо. Погрешность составляет 45%.
Охота - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов, безошибочно находя цель, не только в теле человека, но и животного. С инициацией способность становится более мощной.

Отличительный признак.

Подробнее

Эмблема в виде щита, поделенного на четыре части с изображениями стихий (огня, воздуха, воды и земли), поверх которых расположены две скрещенные алебарды.

0

6

Lumina
(Люмина (от рум. - свет))

По существу, как состоит из двух отдельных, деля его на Ученых и Художников. Во главе клана всегда стоят близнецы, одному из которых подчиняются дети науки, а другому - все деятели искусства. В общем-то, и тот, и другой - существа почти блаженные, мало интересующиеся окружающим миром. Да и подданные их, в большинстве своем, слишком увлечены наукой или искусством, чтобы отвлекаться на политику.
Но не все так просто. Это один из двух кланов, из чьих числа происходили Потерянные Князья. Это, в свою очередь, и повлияло на то, что среди них с самого начала появились те, кто против единоличной власти Иштвана. На Совете Кланов Люмина откровенно не высказывается против Инимы, да и на титул не претендуют, однако в его числе достаточно тех, кто готов на многое, чтобы если не свергнуть Князя, чтобы единственным правителем стал один из глав клана, то хотя бы вернуть прежнее могущество, возвратив прежнюю систему триединства власти.
Стоит отметить, что чаще всего крылатые Покровители встречаются именно в этом клане.

Клановые способности.

Подробнее

Врачевание - лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения. По сути своей - это многократное усиление регенерации "пациента" за счет собственных сил и энергии.
Ветер - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих.
Отражения - способность оживлять собственные рисунки или статуи. У Знающих они чаще всего получаются полупрозрачными и двухмерными, но как вестники они почти идеальны. Реже встречаются отражения настолько хорошо принявшие свою форму, чтобы они могли производить какие-то действия. Носферату же могут улучшить эту способность настолько, чтобы оживляемые картины становились полноценными предметами/животными/растениями.
Крайне редко стречаются в этом клане и Оракулы - те, кто так или иначе (способы у каждого свои) при помощи своих художеств или же каких-то заумных вычислений способны видеть варианты развития существующей реальности, просчитывать их вероятность и таким образом "видеть" возможное будущее. Стопроцентных гарантий на свои предсказания не могут дать даже сильнейшие Носферату. Даже наоборот, после инициации эта способность, чаще всего притупляется.

Отличительный признак.

Подробнее

В украшениях используют всевозможные изображения трикветры, олицетворяющей единство науки, искусства и скрытой власти над людьми, которую они дарят, если правильно ими воспользоваться.

0

7

Mândrie
(Мандрие (от рум. - гордость))

Хоть в название этого клана и упоминается гордость, лучшем описанием была бы гордыня. Мандрие - целый клан аристократов, снобов и политиков, с каждым поколением все больше верящим в то, что они стоят намного выше каких-то там людишек, да и большинства себе подобных. Работают среди Мандрие только политики, да и те исключительно ради того, чтобы получить хоть немного больше власти над другими. Остальные же (коих, к слову, большинство) весьма праздно проводят жизнь, тратя те богатства, что были накоплены всеми поколениями их предков.
Основные противники единоличной власти Инимы, поскольку являются третьим кланом, из которого раньше происходили князья. На Совете открыто высказывают свою позицию, настаивая на возвращении триединства власти, но лишь для того, чтобы в последствии захватить всю власть в свои руки. А уж о том, какие интриги они плетут, так и вовсе говорить не стоит, ибо желание Мандрие захватить власть слишком велико, чтобы не быть очевидным.

Клановые способности.

Подробнее

Заморозка - способность вызывать остановку всего живого и неживого на определенной территории и на определенное время, в зависимости от силы Знающего. Других Знающих могут останавливать только Носферату.
Стена - временная блокировка способностей противника. Длительность действия зависит от уровня развитости способности у Знающего и изначальной его силы. Но даже самые сильные Носферату не способны продержать такого рода блок более получаса. В среднем же время действия варьируется от двух до семи (максимум десяти) минут.
Телепортация - способность перемещаться из одного места в другое. Знающие могут делать это в радиусе десяти километров, а инициация повышает действенность до масштабов города.

Отличительный признак.

Подробнее

Татуировка короны чуть ниже седьмого шейного позвонка. У каждой семьи (в рамках клана, конечно) своя корона. Татуировка делается в день совершеннолетия.

0

8

Îmbogăţire
(Имбогацире или Имбогадрие (от рум. - обогащение))

Одним словом, банкиры. Ведут финансовые дела большинства Знающих. Что тут можно еще сказать? С ними никто старается не ссориться, а вот кредиторов так и вовсе побаиваются. А в остальном ничем особым в плане работы и методов заработка не отличаются от обычных смертных. Разве что способности у них далеко не человеческие.
Что же касается их отношения к правящему клану и его главе... Имбогадрие - единственный клан, которого мало волнует, кто сейчас находится у власти, ибо интересуют их исключительно деньги и способы их приумножения. Хотя, конечно, при императорах все кланы процветали больше, но что ж поделать, если сейчас другие времена и такое затишье?
Единственное, что стоит особого внимания, так это слухи, что некоторые члены клана тайно спонсируют Розовую Искру и провокаторов против власти Князя из числа Знающих.

Клановые способности.

Подробнее

Копии - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками, но они все равно слишком сильно связаны с сознанием создателя, поэтому их легко можно развеять, стоит лишь как-то отвлечь внимание того, кому они принадлежат.
Звездная пыль - способность влиять на удачи и неудачи. Только Носфетару могут влиять на других существ, а у Знающих эта способность распространяется исключительно на них самих.
Поиск - способность ощущать и "видеть" местонахождение кладов.

Отличительный признак.

Подробнее

Золотое изображение весов с горсткой монет. Обычно на пряжках ремней, запонках или же как нагрудный знак. Иногда - на брегетах.

0


Вы здесь » Тени заката » FAQ » Кланы